Інститут Україніки

Головне меню

Карта проїзду

 

Посвящается Первопроходцам-отказникам Страны Советов

 

Мария Дозорцева 

СТРАСТИ ПО МОИСЕЮ 

(поэма в 3-х частях) 

 

I-87г. – ХП-89г.

г. Днепропетровск 

Имеет право гражданин сказать и быть услышанным 

 

За слог меня не осуди –

На стиль не претендую.

Размер не выдержан? Прости.

Поэтом не слыву я.

            *    *    *

Услышишь СТОН, почуешь БОЛЬ,

Души ПЕЧАЛЬ СЕДУЮ –

Их разделить хочу с Тобой.

Внимай! Рекомендую.

 

Мария Дозорцева 

I

 

                       «Любовь к отверженным во мне жива,

                       Как брат, я сердцем с ними;

                       Но как помочь толпе бурлящей и гонимой?

                       Как защитить её права?

                       Для утешенья как найти слова?..»

                       В. Гюго /»Все струны лиры»/

 

Жестокий смерч разнес по свету

Священный холм – обитель эту…

О! как крупицы о тебе собрать?

Храм чудный ими воссоздать.

            *    *    *

Хочу песчинкой быть твоею,

Мечтать и думать о Тебе я.

Хочу Тебе принадлежать,

Служить, сполна себя отдать.

            *    *    *

Хочу летать я вольной птицей,

В места родные устремиться,

Где братья на клочке земли

Объять меня в свой хон могли б.

            *    *    *

Но глыбы крепко принимают

И щели нами затыкают.

Им отпустить нас не резон,

Хоть дело даже и не в том.

            *    *    *

Их много – слились воедино

И возвратились в Исполина;

Разбух, окреп – явил свой нрав

/известно: кто силен, тот прав/.

            *    *    *

«Что сей песок? Рассеян богом,

Подсыпан и летит под боком –

Удобно токи разряжать

Да накипь-злобу вымещать.

            *    *    *

«Ах улететь желает… Шутишь!

Сгинь здесь! Да оцени, коль кукиш лишь получишь.

Пусть думает о нас извне:

Ко всем лояльны мы вполне.»

            *    *    *

И что ж? отходы закрывают.

Но вечно этим попрекают:

«Ишь под фундамент забрались,

Разъелись на хлебах чужих.

            *    *    *

Расселись в теплые местечки,

Пригрелись у горячей печки…

Ух! Видно повелел сам Бог

Сей корчевать чертополох.

            *    *    *

Пора отбросить все сомненья:

Избавить нужно поколенья,

Чью душу рвет, чей колет глаз,

Чьи руки чешутся подчас

            *    *    *

(того гляди… Чур! Не годится:

Ведь надо ж перевоплотится –

Теперь другие времена,

Иная тактика нужна).

            *    *    *

Тут щекотливо положенье.

Такое надобно решенье:

Чтоб клятый узел развязать,

Да не смогли б концы сыскать.

            *    *    *

Вот ежли божье наважденье

Замуровать, предать забвенью:

Пустить в раствор, в наш монолит…

И докажи, с чего отлит?

            *    *    *

Песок в бетоне размесится,

Застынет, часом уплотнится…

Кто камни будет изучать,

Пилить тот пласт, состав искать?

            *    *    *

Никто ж на это не решится –

Лишится глаза побоится:

«Кто старое помянет…» - тот.

Ту мудрость знает наш народ.

            *    *    *

Есть! Эврика! Решение явилось, наконец

(да лучше б не придумал сам Творец):

Сработают красиво – воспитанье да венец.

И за полвека, меньше иль чуть больше лет,

С повестки снять больной вопрос –

Больных простынет след!

            *    *    *

Теперь умнее мы при нынешней формации.

Не станем следовать фашистской констатации.

Не нужно гнусной (простаки!) стерилизации.

Исчезнет нация путем…ассимиляции!

            *    *    *

И пусть за честь почтет младое поколенье.

Кому удастся квинт – графу предать забвенью.

К услугам право и закон, общественное мненье;

Поможет пресса возыметь почетнейшее рвенье.

            *    *    *

Сие течение усилить средств немало.

Коль в них нужда, поднимет на – гора с подвала

Катализатор-реквизит, каких навалом

В скарбнице старого музея-арсенала.

            *    *    *

Лишь плесень снять да пыль стряхнуть

(придется пару раз чихнуть),

Подправить, имя забелить, названье прежнее сменить,

И – в дело свежее пустить…

Ах, как легко, представьте сами,

Пойдет реакция по заданной программе!»

            *    *    *

Надись вот этаким Макаром – с душком былого перегара,

Белёны, ряжены в невинные покровы – антиквары

С густых потёмков – да на яркий всплыли свет

На бывших черносотенными ставши бедотысячным

Вполне легальный орган – «Антис…ский комитет» 

            *    *    *

Открывши оный филиал – зловонные отрылись воды

Времен «Двуглавого орла», «Союза русского народа» -

Погромов устроителей (P.S. К чести их предводителей.

Почетным представителем бывали все правители).

            *    *    *

Трибуну спешно сколотили,

Фонд новый банки объявили –

Кампании издержки покрывать

И по законам соцвоспроизводства

Благое дело расширять.

            *    *    *

И все, кто с антие…-вирусом в объятиях,

Свободно может душу ублажить:

Стать вкладчиком сего мероприятья,

К тому же – отпущенье получить.

            *    *    *

Штаб комитетчиков хитро скомплектовали:

Штрейхбрехеров из битых всё ж нашли,

Чтоб цели и задумки оправдали

Доверие, надежды превзошли б.

            *    *    *

Предком[1] болванчиком поставлен у штурвала,

Чтоб хлёстко бить нас нашим салом по мусалам.

Похлёбки ради и полученного сана

Предстал непомнящим родства Иваном.

            *    *    *

Тут Цезарь Солодарь писакой объявился.

Царапать пасквили отродье подрядился.

В загранпоездках пребывая и полётах,

Он «факты» добывает, роясь в нечистотах

(затем их отражает в лит- и финотчетах).

            *    *    *

Дела холуйские за плату принимая,

Посул и похвалы блаженство предвкушая,

Слюною брызжите в печати и с экрана,

Обильно посыпая солью наши раны.

            *    *    *

Уже не надобно лавировать, таится

Поклёвы возводить, чтоб линии добиться:

Родные ж зайцы братьев-кроликов честят,

Под них копают, свой же род чернят.

            *    *    *

Вот и плоды уж только пожимать бы.

/да в деле скользком рук не замарать бы:

Стояла как бы наша хата с краю,

Сторонкой процедуру наблюдая/.

Весь курс держать, не выходя из дома,

Рулить, участвуя в телепрограммах.

            *    *    *

…Широким голосом с высокого амвона

Читают проповеди явно, без уклона:

Предать анафеме народ! Отвергнуть его дружбу!» -

Всем хором подпевая, правят чинно службу.

            *    *    *

- Что слух напряг, мирянин мой? Мотив никак знакомый?

Стара, седа та песенка, и лад не больно новый.

Хоть швец потел, лицуя ниткой белою запевы,

Но нитью красною проходит лейтмотив припевов.

            *    *    *

- А вы, певцы, - с чужого  голоса поющие,

На задних лапах стоя, кости жирной ждущие,

Под дудку пляшущие в такт марионетки –

Дождётесь каждая заслуженной конфетки!

            *    *    *

Гордился первый снег своею белизною,

Кичился пред бесцветной матерью-вдовою,

Хулил её. К ней возвернётся ж, умирая,

Но с чернотой и грязью, речку заверяя.

            *    *    *

Вот уж хулителей из без вас в большом достатке.

Воздать готовых завсегда (хоть штиль, разрядка).

Ничтожный повод взять – и выплеснуть на грядки

Взращенные веками ядохимикатки.

            *    *    *

Пропитывают фобы ими паутину.

Навыворот плетут истории картину.

Силки с зловещей нити ловко расставляют

И ловят легковерных – ряд свой пополняют.

            *    *    *

Признаться не такой уж я авторитет:

Не вправе мнение навязывать, совет.

Но с дикой страстью совпадает мой ответ,

А кстати, и у многих да и столько ж лет:

С высокой башни – пусть простят мне или нет –

Чихать хотел на сей затертый комитет.

Спалить ту ширму для юнцов да для слепцов –

Прожект все тех же юдофобов-подлецов. 

 

************************************

 

Счертили черти черные чертёж чумной:

Фю…-беса родословную кривой прямой[2].

Зри в корень! А ведь главный-то фашист-злодей,

Выходит, был не кто иной как иудей(?!).

            *    *    *

Политиздатом был допущен этот миф.

И гнева направленье за войну чуть изменив,

К злодействам как бы причастили… пострадавших (!),

Над памятью живых жестоко надругавшись.

            *    *    *

Давно витает «утка» в вираже,

В печати нашей бродит в тираже,

Гуляет потаскухою и ходит по рукам,

Наделит тихо вирусом – и дальше, к простакам.

            *    *    *

Чтоб зуд унять, потом вся эдакая рота

Крестом и дёгтем мажет чистые ворота.

Как россыпь ртуть, молва в себя вбирает –

В объёмный шарик тут же разбухает.

            *    *    *

Казённой лист бумаги измарали.

Печатной краски, средств – сгубили без печали,

Доказывая (вдаль прицелом метки)

Никчемность нации моей, ничтожность предков.

            *    *    *

Пришив её ООП (!), что мы лишь «этногруппа»[3] -

Илотов[4] странствующих временная труппа.

«К чему ж кетория, язык их, древняя культура?

К чертям Талмуд и Библию – всю их макулатуру!»

            *    *    *

Не счесть издателей творений вот такого  рода,

Кто пылко жаждет нашего летального исхода.

А про потери и ущерб – не стоит бить тревогу:

Потерей можно пренебречь великому народу.

            *    *    *

Так в некотором царстве правящей элитой

Решалась участь воробьев-космополитов.

Был суд свершен над ними – миллионы пали.

Победу славную уже торжествовали.

            *    *    *

В жестокой схватке с этой вездесущей птицей,

Не ведая, во что она оборотится

Для замахнувшихся на божее созданье.

Расплата грянет по законам мирозданья!

            *    *    *

А ныне к «жаждущим» позвольте обратится,

Чтоб кое-как ответом удовлетвориться:

«Какие ж муки так смертельно вас кусают,

Какие птицы с голодухи объедают?»

            *    *    *

Известно уж давно, какой это ФЕНОМЕН

Судилища вершит: «Виновен – Не виновен?!»[5]

Уйми, Всевышний, этих судей, наконец!

Те волки в маске рвутся стричь овец!

            *    *    *

Те Дрейфус, Бейлис, Фендельштайн… -

Все стало явным – нет уж тайн.

Треблинка, Собибор, Освенцим,

Тот Бабий Яр… - конвейер смерти!!!

            *    *    *

Во рвах и ямах – кровь рекою!

В печах горели всей семьёю!

Кострами полыхали трупов штабеля!

Живьем глотнула миллионы мать-земля!

            *    *    *

…Всё выше горы той породы,

Что с пепла моего народа.

Растет гора, не тает Он (!) –

Таков Л-Лавуазье закон.

            *    *    *

Одну трагедию в том Яре, между прочим,

Излил в стихах Е. Евтушенко пылко очень.

За откровения – в цейтнот попал Евгений,

Как все художники таких произведений.

            *    *    *

Еще тот «БАБИЙ ЯР» прорвался лишь однажды,

Кто телефильм увидел – содрогнулся каждый!

Фашистов обличали кадры-документы:

Жестокий геноцид являла кинолента.

            *    *    *

Спустя лет десять объявили о повторе,

Чтоб помнить, не забыть о пережитом горе.

Ведь эти кинофакты – вечный иск неофашизму!

И реабилитация к тому же … сионизма!

            *    *    *

Что в фильме главное? Названье – сохранили.

А страшные соль-кадры вырезали, заменили,

Подтасовали, что изъяли, что вклинили,

Другие лица, эпизоды отразили –

            *    *    *

Монтаж содеяли вконец. И мы с телеэкрана

Увидели… совсем не то. Не та зияла рана!

Шельмец-заказчик не учёл простейшего момента:

Ведь не изъять из памяти потрясшего фрагмента!

            *    *    *

То направление обратное ветров

Тряхнуло, поприжало малость смельчаков.

Не речь пребудет не о них и не о том,

Что вылетело – не поймаешь уж потом.

            *    *    *

О сионизме речь. Чем угрожает он, КОМУ?

Им несмышленышей пугают. ПОЧЕМУ

Вцепились мертвой хваткою в живот

И тащат волоком его на эшафот???

            *    *    *

/С привычным «жидевья» бывало налетал буран.

Гремели издавна местечек поселян

И в будни, в праздники – похмелье для одних

Да отпеванье с погребеньем – для других…

            *    *    *

То время дикое осталось позади.

Идея братства так светилась впереди!

Не с обихода ДЕЕСЛОВО не ушло,

С ним в Палестину посылали, далеко,

где пращуров могилы пребывали.

            *    *    *

С трудом глотал и я предательский комок.

Сынишка ж мой, глупыш, сдержать слезу не мог.

Вот так знакомили нас с Родиной «своей»…

Что ж, закалились, стали старше, поумней./

            *    *    *

Ушли от темы чуть: «В чем сионизма СУТЬ?»

Повременим с ответом – пусть осядет муть,

Дабы понять: слои народов бережить –

то ж к сердцу МЕЧ!

Так стоит ли игра тех драгоценных свеч?

            *    *    *

Замешан политэкономии закон.

И для Союза вовсе не пустячный он:

Сферы влияния важнее обрести

Да капиталы понадёжней разместить.

            *    *    *

Чтобы снискать расположение загранки,

Подкинул верную дешевую приманку –

«Пусть клюнет Афре – (и не только) континент»

/Чем Гитлер зацепил Европу на момент/.

            *    *    *

Дразня наживкой, аппетиты возбудил.

От тихой спячки всех в округе пробудил.

Был на крючок «МАЗАЕВ ОСТРОВ» наживлен,

Который мором, хищной рыбой окружен.

            *    *    *

«Коль не удастся им добычу растерзать –

Полученные раны будем врачевать,

Подкармливать, их дух и силы подкреплять,

Слыть другом верным – дивиденды получать.

            *    *    *

Когда ж проглотят всю поживу на леске,

Окажутся и сами явно на крючке.

Решаются проблемы. Кончен карнавал!

Двух зайцев разом убиваем наповал!»

             *    *    *

Уж были не впервой к тому вполне готовы –

Убрать с лица Земли детишек Иеговы,

Их пепел растереть, а пыль пустить в глаза,

Молву по свету буйным ветром разнеся:

            *    *    *

«Пошто не угодили вы ни нам, ни Богу,

Достопочтенным немцу, палестинцу, йогу…?»

(И далее, как в басне той: «Да что там слушать?

Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…»)

            *    *    *

Чтоб как-то свой загладить грех и жертвы муки,

Так упредил её: «Ну что ж…» - за сим отшил:

«Пеняйте на себя! Мы умывает руки»[6] -

Изрёк – и тризну править с другом поспешил.

            *    *    *

Вдруг радикально изменилось положенье.

Фортуна выбрала другое направленье.

И тех, кого лишь за день хоронили,

В том, что остались живы, - обвинили!

            *    *    *

Раздался тотчас дикий рык! Призывный трубный глас:

«ООн, на помощь! Наказать!» - эфир потряс…

Орешек вроде раздавить? – Успех наверняка!

Маячила победа тут издалека.

            *    *    *

Прыжок готовился всерьез и всей гурьбой

Под щедрой мудрою рукой одной/жестой.

«Паршивый заяц сей вконец так обнаглел:

Отбить всю стаю, дерзкий, как посмел?!»

            *    *    *

ФЕНОМЕН к действиям всегда готов! Доколь

Играть ему в судьбе моей решающую роль?!

Все тщится ветви измельчить и иссушить,

Их корни в глубине подсечь и обрубить.

            *    *    *

Так жаждет сделать растворимым мой народ,

Как исчезал у клоуна по фазам сладкий плод

/Надкусывал, жонглируя вверх-вниз и – в рот/:

 Еще б как в сказке: лев стал мышкой –

что с ней сделал кот?

            *    *    *

Так вот: Всему есть АНТИПОД. Суть цели его в том…

Но прежде клетки памяти угасшие встряхнём,

Коль склеротические бляшки объявились в ком.

Так, экскурс небольшой в историю одним глазком.

            *    *    *

Во все века и времена нас всякий раз кромсали:

Осколки склеим, соберем – тогда… четвертовали!

Двадцатый век: лишь за пять лет, едва ли починились,

Перерубили ПОПОЛАМ! – уже не мелочились.

            *    *    *

Коль взять историю еще с феодализма,

Построить схему-график антисемитизма:

Нам не доехать до последующих «-измов»

Из-за большого на дорогах травматизма!

            *    *    *

Вот СУТЬ в чем, вникай:

на Бога надейся да сам не плошай!

Судьбы своей последний шанс не прозевай, не упускай!

Сам Бог не ведает, в какой-то век случится катаклизм?

Исчезнет трижды мой народ, пока умрет антагонизм.

            *    *    *

От крестопоходов, черных сотен, прочих инквизиций

Рецепт один: КОРНЕЙ ДЕРЖИСЬ – проверенный позиций!

Вселись, отстрой свой отчий дом и защищай с отвагой,

«Космополит безродный» и «беспаЧпортный бродяга»[7]

            *    *    *

Пойми! Несчастья, беды приключались оттого,

Что не имел давненько дома своего.

Висит над головою нашей сей дамоклов меч.

Уроки жизни (ох!) давно пора извлечь.

            *    *    *

Имея дом, возможно жизнь застраховать

От всяческих наветов, грязных измышлений,

Позорное клеймо на теле вытравить, содрать,

Дышать свободнее, без страха, напряжений.

            *    *    *

Хозяина владений всюду привечают.

Бездомную собаку – гонят и пинают.

Сверчок получит не один еще пинок,

Коль позабыл родной причал. Знай свой шесток!

            *    *    *

Кто не нашел отцовской теплоты у свёкров,

Невестку может уберечь лишь только свой кров.

Утихнут страсти – и она уже терпима

И даже станет и хорошей и любимой.

            *    *    *
Пусть назовет меня, кто хочет, «сионистом»,

Не вижу риска в том, - будь честным, реалистом – 

Что предков Дом второю родиной считают,

Отстроить, укрепить и в мире жить желают.
            *    *    *

Боится «клички», кто не знает смысла слова.

Я отвергаю блеф и утверждаю снова:

Мы не «злодеи», «тунеядцы», не «фашисты» (!),

А созидатели, скорее, гуманисты./

            *    *    *

Пусть люди сами – уже с лысиной, с усами –

Решают, где и с кем им жить под небесами,

Кого им слушать: мать, жену, аль может, девку

Иль на госуровне те комиксы-припевки?

            *    *    *

Кто вправе санкции вводить, цеплять ярлык «расизм»

И вне закона объявлять миграцию – сей сионизм,

Отождествляя мирный «-изм» с антонимом «фашизм»,

Когда влечет природы естество – могучий атавизм?!

            *    *    *

И прежде, чем народ судить, его бы правильно понять,

Одну хоть жизнь его прожить, в одной с ним шкуре побывать.

Не в силах муж себя на месте рожениц поставить:

Лишен тех чувств, их отдалённо может лишь представить.

            *    *    *

Ну не пора ли навсегда оставить пошлый онанизм:

Угасший тонус возбуждать, тереться воласть о «сионизм»,

Табу снять с оного, другую проблематику решать,

И от иных всерьёз дел честной народ не отвлекать?

            *    *    *

Однако наш АРБИТР рядится в миротворца,

Благоухает розой в кулуарах его речь.

И в тот же час, когда в поту о нас печётся,

Шипы, угрозы мечет, льёт и шлёт картечь.

            *    *    *

А вспомни! Рухлядь заменить, построить новый дом

Участьем помогал Тебе, немалый нёс урон.

Теперь ему восставить свой – хотя бы не мешай!

Стрел вслед не посылай, костров вокруг не разжигай!

            *    *    *

Земля взывает избегать безумств позора,

С плодов своих не делать яблоки раздора,

Поля её не удобрять людскою кровью

Да взяться донору уж за своё здоровье!!!

            *    *    *

И что ж, поборник «справедливого решенья»

Торгует порохом, а то и просто так

Дарит друзьям прекрасное вооруженье

Для поддержания горенья в очагах.

            *    *    *

В благодеяньях утопая, в кайфе этом,

Воспряли духом террористы всех мастей.

Девиз деяний их (прикрыт авторитетом):

«Спортсмен, подросток, пассажир, турист – убей!»

            *    *    *

Учуя запах гари, сбросив облаченья,

Из щелей скверна расползлась и стала в рост

Здесь «ПАМЯТЬ» правит бал до умопомраченья.

(Да рыба пахнет с головы, хоть пляшет хвост),

            *    *    *

Вот ожили профессора – те «отравители»[8]

«Жиды-массоны»[9], «оккупанты»[10], «осквернители»[11],

Есть «фарисеи-диверсанты»[12] и «вредители»… -

Даешь «Засилью»[13] бой! / На ушко, телезрители:

По горло дел у «ПАТРИОТОВ»[14] - у любителей… -

То бишь, тех самых обвинителей-громителей./

            *    *    *

Сей шабаш часом бумерангом обернется.

Пожнет плоды от воспитанья чувств, идей

Двурушник сам. Их сеятель не посмеётся.

Когда вблизи узрит бросателей камней…

            *    *    *

Постой! Иль кажется, что дунул свежий ветер?

Авось развеет напрочь затхлый догматизм –

Предстанут СУТЬ и ОТНОШЕНЬЕ в новом свете,

Явить поможет их так званый «динамизм»?

            *    *    *

«Каррр, карх: вот самая из всех сенсаций века!» -

Несет ворона на хвосте плод перемен:

Кой-где кой-кто признал Тебя за Человека![15]

Пошел же на такой эксперимент джентльмен!

            *    *    *

Ах, счастье, честь носить царя природы званье!

Зачатья и рожденья способ признан?! Да!

Но должен Ты за… право на существованье[16]

Кукушке угол сдать фамильного гнезда.

            *    *    *

Взлетел на радостях, витаешь… а разумно ль?

Приди в себя, спустись, родимый, с облаков.

Расстаться не спеши с тревожным утлым судном

«В обмен на мир» воздушный, призрачный покой[17].

            *    *    *

И не в заявах дело с круглою печатью.

Уловкам лисьим Ты не шибко доверяй!

Не можешь боле рисковать родною ратью!

Лицо под грубым макияжем распознай! 

 

Часть II 

 

«Будь проклят тот, кто убегает,

Когда кричит, изнемогает

И бедствует народ.»

В. Гюго /»Лучи и тени»/

 

Важней, чтоб сам не признавал свою ущербность.

Чем плохи голова, твой лик да цвет кудрей?

(А малевать носы – то ж хобби, их потребность[18].

Не думай, что они Создателя мудрей).

            *    *    *

Дак Вам чуть больше б уважения питали,

Себя являли б – Ты, она – да без вуали.

Нам вовсе некого и незачем стыдится –

Отцами праведными можно лишь гордится!

            *    *    *

Страну, где жили, берегли – и Ты оберегай!

Служили верно ей. Наветы смело ответай!

А принадлежностью своею дорожили – Ты ж не отвергай!

Не отрекались, хоть по лезвию ходили, - Ты ж не забывай!

            *    *    *

Живет, творит – в краю не свой – мечтатель-утопист,

А воплоти мечту отцов – «предатель-отонист –

И террорист – и геноцист…» стоп!, неофоб! Не Он (II),

Познавший истый геноцид. Тем сионист рожден.

            *    *    *

Чтоб впредь тот план Ваннзее[19] в жизнь не притворился.

Сберечь Тебя, отрок, чтоб в мире утвердился;

Но никогда не продавал и не вредил народу:

Трудом кормился, Бога чтил, любил людей, природу;

            *    *    *

На равных землю защищал, прошел горнила ада

(Хоть слышал после я не раз: где «прикупил» награды).

Саднят и посейчас задетые печалью струны:

Винят нас культподрывники в несостоявшейся коммуне.

            *    *    *

Не по сердцу и тот прием, подброшенный элитой

Для тех нестойких и ослабленный ветвей привитых,

И подобравшие, кто этим почки укрывает –

Про материнские истоки-корни забывает.

            *    *    *

А чтоб МАНКУРТ[20] да не узнал их чаянья-молитвы,

Вменяют веский криминал за интерес к ивриту.

И, правды убоясь, обоймы децибелов глушек

В эфир, в речь русскую строчат, спасая наши души.

            *    *    *

Чем кроешь Ты?

- «Ах, так устал, а жизнь лишь раз дается;

Доказывать, что не верблюд, - пусть сыну придется;

Не скоро всем преодолеть инерцию мышленья:

Разбить в костях СТЕРЕОТИП – бо-ль-шое нужно время!»

            *    *    *

Что ж Брату выпало снести?! Поклон Первопроходцу!

Ему благодаря, Тебе спокойней чуть живется.

Скинь блажь: здесь правнуки из тела будут отторгаться.

За слабость бабки иль отца придется отдуваться.

            *    *    *

Видать, лишь в сионизме – в нем детей моих защита

От культивации к графе своей СПИдефицита.

Не продолжай наш геноцид, не подвергайся тленью,

Да вспомни, как твой дед сопротивлялся вырожденью:

            *    *    *

На дюне рыхлой жил, на гребнях бурных с пеной волн,

В горячих кратерах Востока, Африки, Европы,

В черте, в загоне – и везде Он возводил с трудом

свои песчаные дворцы-хоромы.

 А лава извергалась вновь и вновь

да близились наветы и погромы.

            *    *    *

Жил в страхе вечном и мольбе за всех своих детей

(Ему их прятать довелось частенько от людей),

Нёс на себе чумы мишень: нашивку и звезду;

Тебя ж всем телом прикрывал – НАДЕЖДУ и МЕЧТУ.

            *    *    *

Молил у Бога исступленно, глядя на восток.

Вернуть Обитель, поберечь свой слабенький росток.

За Палестину выл Старик извечно, за Сион,

Чтоб Бог помог изгнанникам вернуться в отчий дом.

            *    *    *

Чтоб кто-то выжил и зажёг холодную свечу

В том древнем заколоченном, но сладостном, дому…

И вот уж искрой занялся ОЧАГ в родном краю!

Во снах мерцал он ТЫЩИ лет! И вот он НАЯВУ!!!

            *    *    *

И пусть нелёгок путь к нему (покой нам только снится).

Навстречу руки протяни – дорога сократится.

Уж нет нужды вверять судьбу, плывя по воле рока,

На разум высший положась, надеясь на пророка.

            *    *    *

Нет! Не забыть, где родился, - тому позор и срам.

Но хочет наш народ давно

СВОЙ СТРОИТЬ МИРНЫЙ ХРАМ!

Вложи кирпичик в тот фундамент – к Дому причаститься.

Нет счастья большего, чем в НЁМ с СЕМЬЁЙ соединится!

            *    *    *

Хранит в сердцах, как талисман, детей сожжённый пепел

Мой в жертвах праведный народ – был, есть и чист и светел.

Не выплесни бальзам к незаживающимся ранам.

Коль бьешь в свои ворота гол, дойдёт хоть поздно ль, рано.

            *    *    *

Не торопись расстаться вдруг с реликтовым сосудом. –

Глядишь: подскочит он в цене, как уникум-посуда.

Дождись вослед промозглой ночи солнца, теплоты.

Поверь: рассвет настанет всё же после темноты.

            *    *    *

В цепи предлинной разношерстных поколений

Немало нашего народа ценных звеньев.

Еще даст миру имена, осилит и дракона.

Коль не продашь да не острижешь спящего Самсона.

            *    *    *

Твой долг святой – соединить оборванные звенья

И эстафету в руки сдать, согласно назначенью.

Ведь все живое на Земле незыблемо стремится

Свой ген потомкам передать, чтоб

ВИДУ сохранится!

            *    *    *

В взаимосвязи всех подвидов, в их существованьи –

Есть мира сущность, жизнь для всех его образований.

В многообразии цветов, пород земной планеты –

Гармония, неповторимой красоты секреты.

 

 

Часть III

 

Землянам, Высший, помоги

И детище своё убереги!

 

Вот язвы б затянуть, реанимировать больную

И Землю-матушку спасти да возродить святую.

Довольно жечь-палить, травить, рубить на чем сидится!!!

Направь деянья на добро! Сторицей возвратится.

            *    *    *

Так сейте дружбы семена – оздоровим планету!

Такой не будет никогда, а жить нам только в этой.

Снимайте добрый урожай – наш Дом обогатится,

Средь обитателей его МИР, СЧАЧТЬЕ воцарится. 

_____________________  

И мой народ отверженный, безвинно виноватый,

Гонимый всеми ветрами, причалил, поднял флаг свой.

О Небо! Сохрани ЕГО, помилуй! – бью челом.

Что мал стал ЗОЛОТНИК – он трижды дорог!!! 

 

Всем ШАЛОМ!

 

[1] Генерал Д. Драгунский

[2] Ю. Иванов «За родину» - генеалогическое древо Ад. Гитлера

[3] - рабы, которых уничтожают.

[4] - Н. Пода «Сионизм – орудие реакции» /Киев - 81/:

и все чаще стали твердить о «палестинской нации» (?!)

[5]  - «Дело Бейлиса»

[6]  - газ. «Правда» от 3 – 4/VI – 67 г., Х – 73 г.

[7]  - нацеленные цензурные выражения сталинско-хрущевского правления.

[8]  - публикации деятелей политики и культуры.

[9] - публикации деятелей политики и культуры.

[10] - публикации деятелей политики и культуры.

[11] - публикации деятелей политики и культуры.

[12] - публикации деятелей политики и культуры.

[13] - публикации деятелей политики и культуры.

[14]  - ленинградское ответвление единомышленников «Памяти».

[15]  - признание права Израиля на существование /Совместные конструктивные шаги главы ООП. (I – 1988 г.)

[16] - признание права Израиля на существование /Совместные конструктивные шаги главы ООП. (I – 1988 г.)

 

[17]  - «Землю в обмен на мир». 

[18]  - карикатуры в «Правде» и др. политизданиях.

[19]  - гитлеровский план тотального уничтожения еврейского народа.

[20]  - лишенный памяти

 


 

В «День холокоста»

 

Мерцают свечи в Яд-Вашеме,

Ерушалайме,  Хайфе, Шхеме…

На две минуты замерла страна.

 

Под вопль пронзительной сирены

Взрыв памяти об убиенных-

Почтила на минуту тишина.

 

Шесть миллионов жертв евреев –

Невинных душ детей Вселенной!

Не может Бог простить и дать покой.

 

За смерть людей, уничтоженье

Предупрежденьем от забвенья –

Бичем их дух витает над Землей.

 

В сей день Израиль молча стонет,

Непохороненных – хоронит,

Чей прах лежит в глубокой темноте…

 

О человек! Ты царь природы.

Мы все – от Божьего народа…

Живи на толерантной высоте!

 

Мура Дозорцева

 

13.04.2010 

 

(Уголок юмориста

Листок из  блокнота)

 

Наша краткая характеристика

 

Мы верим в Бога рьяно и не очень

(кашрут не соблюдая иногда:

Порой сдержаться просто нету мочи

Как люба некошерная еда).

 

Мы страстные по жизни оптимисты.

Нам буря никакая – не беда.

Еще: заядлые мы юмористы,

Но свято верим сказкам, в чудеса.

 

Мы держим строй, цепляясь друг за друга –

Так всех не засосот водоворот.

Порой фортуна нас целует в губы

(бывает, что совсем наоборот).

 

Мы часто спорим,  песни очень любим,

Порой колючие на словеса

Неисправимые мы однолюбы…

За всё – нам жутко помогают небеса.

 

М. Д.

Экспромт - 2009

 

 

 

  • 06
  • 09
  • 10
  • 11
  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05
  • 15
  • 07
  • 08
  • 12
  • 14
  • 15
  • 01
  • avtoportret khudozhnika
  • chi daleko do afriki
  • kholodniy dush istorii
  • mariya bashkirtseva
  • petro yatsik
  • poet iz pekla
  • prigodi kozaka mikoli
  • privatna sprava
  • ukrainski metsenati
  • 25poetiv

Хто зараз на сайті

На сайті 95 гостей та відсутні користувачі

Відкритий лист