Посвящается Первопроходцам-отказникам Страны Советов
Мария Дозорцева
СТРАСТИ ПО МОИСЕЮ
(поэма в 3-х частях)
I-87г. – ХП-89г.
г. Днепропетровск
Имеет право гражданин сказать и
быть услышанным
За слог меня не осуди –
На стиль не претендую.
Размер не выдержан? Прости.
Поэтом не слыву я.
* * *
Услышишь СТОН, почуешь БОЛЬ,
Души ПЕЧАЛЬ СЕДУЮ –
Их разделить хочу с Тобой.
Внимай! Рекомендую.
Мария Дозорцева
I
«Любовь к отверженным во мне жива,
Как брат, я сердцем с ними;
Но как помочь толпе бурлящей и гонимой?
Как защитить её права?
Для утешенья как найти слова?..»
В. Гюго /»Все струны лиры»/
Жестокий смерч разнес по свету
Священный холм – обитель эту…
О! как крупицы о тебе собрать?
Храм чудный ими воссоздать.
* * *
Хочу песчинкой быть твоею,
Мечтать и думать о Тебе я.
Хочу Тебе принадлежать,
Служить, сполна себя отдать.
* * *
Хочу летать я вольной птицей,
В места родные устремиться,
Где братья на клочке земли
Объять меня в свой хон могли б.
* * *
Но глыбы крепко принимают
И щели нами затыкают.
Им отпустить нас не резон,
Хоть дело даже и не в том.
* * *
Их много – слились воедино
И возвратились в Исполина;
Разбух, окреп – явил свой нрав
/известно: кто силен, тот прав/.
* * *
«Что сей песок? Рассеян богом,
Подсыпан и летит под боком –
Удобно токи разряжать
Да накипь-злобу вымещать.
* * *
«Ах улететь желает… Шутишь!
Сгинь здесь! Да оцени, коль кукиш лишь получишь.
Пусть думает о нас извне:
Ко всем лояльны мы вполне.»
* * *
И что ж? отходы закрывают.
Но вечно этим попрекают:
«Ишь под фундамент забрались,
Разъелись на хлебах чужих.
* * *
Расселись в теплые местечки,
Пригрелись у горячей печки…
Ух! Видно повелел сам Бог
Сей корчевать чертополох.
* * *
Пора отбросить все сомненья:
Избавить нужно поколенья,
Чью душу рвет, чей колет глаз,
Чьи руки чешутся подчас
* * *
(того гляди… Чур! Не годится:
Ведь надо ж перевоплотится –
Теперь другие времена,
Иная тактика нужна).
* * *
Тут щекотливо положенье.
Такое надобно решенье:
Чтоб клятый узел развязать,
Да не смогли б концы сыскать.
* * *
Вот ежли божье наважденье
Замуровать, предать забвенью:
Пустить в раствор, в наш монолит…
И докажи, с чего отлит?
* * *
Песок в бетоне размесится,
Застынет, часом уплотнится…
Кто камни будет изучать,
Пилить тот пласт, состав искать?
* * *
Никто ж на это не решится –
Лишится глаза побоится:
«Кто старое помянет…» - тот.
Ту мудрость знает наш народ.
* * *
Есть! Эврика! Решение явилось, наконец
(да лучше б не придумал сам Творец):
Сработают красиво – воспитанье да венец.
И за полвека, меньше иль чуть больше лет,
С повестки снять больной вопрос –
Больных простынет след!
* * *
Теперь умнее мы при нынешней формации.
Не станем следовать фашистской констатации.
Не нужно гнусной (простаки!) стерилизации.
Исчезнет нация путем…ассимиляции!
* * *
И пусть за честь почтет младое поколенье.
Кому удастся квинт – графу предать забвенью.
К услугам право и закон, общественное мненье;
Поможет пресса возыметь почетнейшее рвенье.
* * *
Сие течение усилить средств немало.
Коль в них нужда, поднимет на – гора с подвала
Катализатор-реквизит, каких навалом
В скарбнице старого музея-арсенала.
* * *
Лишь плесень снять да пыль стряхнуть
(придется пару раз чихнуть),
Подправить, имя забелить, названье прежнее сменить,
И – в дело свежее пустить…
Ах, как легко, представьте сами,
Пойдет реакция по заданной программе!»
* * *
Надись вот этаким Макаром – с душком былого перегара,
Белёны, ряжены в невинные покровы – антиквары
С густых потёмков – да на яркий всплыли свет
На бывших черносотенными ставши бедотысячным
Вполне легальный орган – «Антис…ский комитет»
* * *
Открывши оный филиал – зловонные отрылись воды
Времен «Двуглавого орла», «Союза русского народа» -
Погромов устроителей (P.S. К чести их предводителей.
Почетным представителем бывали все правители).
* * *
Трибуну спешно сколотили,
Фонд новый банки объявили –
Кампании издержки покрывать
И по законам соцвоспроизводства
Благое дело расширять.
* * *
И все, кто с антие…-вирусом в объятиях,
Свободно может душу ублажить:
Стать вкладчиком сего мероприятья,
К тому же – отпущенье получить.
* * *
Штаб комитетчиков хитро скомплектовали:
Штрейхбрехеров из битых всё ж нашли,
Чтоб цели и задумки оправдали
Доверие, надежды превзошли б.
* * *
Предком[1] болванчиком поставлен у штурвала,
Чтоб хлёстко бить нас нашим салом по мусалам.
Похлёбки ради и полученного сана
Предстал непомнящим родства Иваном.
* * *
Тут Цезарь Солодарь писакой объявился.
Царапать пасквили отродье подрядился.
В загранпоездках пребывая и полётах,
Он «факты» добывает, роясь в нечистотах
(затем их отражает в лит- и финотчетах).
* * *
Дела холуйские за плату принимая,
Посул и похвалы блаженство предвкушая,
Слюною брызжите в печати и с экрана,
Обильно посыпая солью наши раны.
* * *
Уже не надобно лавировать, таится
Поклёвы возводить, чтоб линии добиться:
Родные ж зайцы братьев-кроликов честят,
Под них копают, свой же род чернят.
* * *
Вот и плоды уж только пожимать бы.
/да в деле скользком рук не замарать бы:
Стояла как бы наша хата с краю,
Сторонкой процедуру наблюдая/.
Весь курс держать, не выходя из дома,
Рулить, участвуя в телепрограммах.
* * *
…Широким голосом с высокого амвона
Читают проповеди явно, без уклона:
Предать анафеме народ! Отвергнуть его дружбу!» -
Всем хором подпевая, правят чинно службу.
* * *
- Что слух напряг, мирянин мой? Мотив никак знакомый?
Стара, седа та песенка, и лад не больно новый.
Хоть швец потел, лицуя ниткой белою запевы,
Но нитью красною проходит лейтмотив припевов.
* * *
- А вы, певцы, - с чужого голоса поющие,
На задних лапах стоя, кости жирной ждущие,
Под дудку пляшущие в такт марионетки –
Дождётесь каждая заслуженной конфетки!
* * *
Гордился первый снег своею белизною,
Кичился пред бесцветной матерью-вдовою,
Хулил её. К ней возвернётся ж, умирая,
Но с чернотой и грязью, речку заверяя.
* * *
Вот уж хулителей из без вас в большом достатке.
Воздать готовых завсегда (хоть штиль, разрядка).
Ничтожный повод взять – и выплеснуть на грядки
Взращенные веками ядохимикатки.
* * *
Пропитывают фобы ими паутину.
Навыворот плетут истории картину.
Силки с зловещей нити ловко расставляют
И ловят легковерных – ряд свой пополняют.
* * *
Признаться не такой уж я авторитет:
Не вправе мнение навязывать, совет.
Но с дикой страстью совпадает мой ответ,
А кстати, и у многих да и столько ж лет:
С высокой башни – пусть простят мне или нет –
Чихать хотел на сей затертый комитет.
Спалить ту ширму для юнцов да для слепцов –
Прожект все тех же юдофобов-подлецов.
************************************
Счертили черти черные чертёж чумной:
Фю…-беса родословную кривой прямой[2].
Зри в корень! А ведь главный-то фашист-злодей,
Выходит, был не кто иной как иудей(?!).
* * *
Политиздатом был допущен этот миф.
И гнева направленье за войну чуть изменив,
К злодействам как бы причастили… пострадавших (!),
Над памятью живых жестоко надругавшись.
* * *
Давно витает «утка» в вираже,
В печати нашей бродит в тираже,
Гуляет потаскухою и ходит по рукам,
Наделит тихо вирусом – и дальше, к простакам.
* * *
Чтоб зуд унять, потом вся эдакая рота
Крестом и дёгтем мажет чистые ворота.
Как россыпь ртуть, молва в себя вбирает –
В объёмный шарик тут же разбухает.
* * *
Казённой лист бумаги измарали.
Печатной краски, средств – сгубили без печали,
Доказывая (вдаль прицелом метки)
Никчемность нации моей, ничтожность предков.
* * *
Пришив её ООП (!), что мы лишь «этногруппа»[3] -
Илотов[4] странствующих временная труппа.
«К чему ж кетория, язык их, древняя культура?
К чертям Талмуд и Библию – всю их макулатуру!»
* * *
Не счесть издателей творений вот такого рода,
Кто пылко жаждет нашего летального исхода.
А про потери и ущерб – не стоит бить тревогу:
Потерей можно пренебречь великому народу.
* * *
Так в некотором царстве правящей элитой
Решалась участь воробьев-космополитов.
Был суд свершен над ними – миллионы пали.
Победу славную уже торжествовали.
* * *
В жестокой схватке с этой вездесущей птицей,
Не ведая, во что она оборотится
Для замахнувшихся на божее созданье.
Расплата грянет по законам мирозданья!
* * *
А ныне к «жаждущим» позвольте обратится,
Чтоб кое-как ответом удовлетвориться:
«Какие ж муки так смертельно вас кусают,
Какие птицы с голодухи объедают?»
* * *
Известно уж давно, какой это ФЕНОМЕН
Судилища вершит: «Виновен – Не виновен?!»[5]
Уйми, Всевышний, этих судей, наконец!
Те волки в маске рвутся стричь овец!
* * *
Те Дрейфус, Бейлис, Фендельштайн… -
Все стало явным – нет уж тайн.
Треблинка, Собибор, Освенцим,
Тот Бабий Яр… - конвейер смерти!!!
* * *
Во рвах и ямах – кровь рекою!
В печах горели всей семьёю!
Кострами полыхали трупов штабеля!
Живьем глотнула миллионы мать-земля!
* * *
…Всё выше горы той породы,
Что с пепла моего народа.
Растет гора, не тает Он (!) –
Таков Л-Лавуазье закон.
* * *
Одну трагедию в том Яре, между прочим,
Излил в стихах Е. Евтушенко пылко очень.
За откровения – в цейтнот попал Евгений,
Как все художники таких произведений.
* * *
Еще тот «БАБИЙ ЯР» прорвался лишь однажды,
Кто телефильм увидел – содрогнулся каждый!
Фашистов обличали кадры-документы:
Жестокий геноцид являла кинолента.
* * *
Спустя лет десять объявили о повторе,
Чтоб помнить, не забыть о пережитом горе.
Ведь эти кинофакты – вечный иск неофашизму!
И реабилитация к тому же … сионизма!
* * *
Что в фильме главное? Названье – сохранили.
А страшные соль-кадры вырезали, заменили,
Подтасовали, что изъяли, что вклинили,
Другие лица, эпизоды отразили –
* * *
Монтаж содеяли вконец. И мы с телеэкрана
Увидели… совсем не то. Не та зияла рана!
Шельмец-заказчик не учёл простейшего момента:
Ведь не изъять из памяти потрясшего фрагмента!
* * *
То направление обратное ветров
Тряхнуло, поприжало малость смельчаков.
Не речь пребудет не о них и не о том,
Что вылетело – не поймаешь уж потом.
* * *
О сионизме речь. Чем угрожает он, КОМУ?
Им несмышленышей пугают. ПОЧЕМУ
Вцепились мертвой хваткою в живот
И тащат волоком его на эшафот???
* * *
/С привычным «жидевья» бывало налетал буран.
Гремели издавна местечек поселян
И в будни, в праздники – похмелье для одних
Да отпеванье с погребеньем – для других…
* * *
То время дикое осталось позади.
Идея братства так светилась впереди!
Не с обихода ДЕЕСЛОВО не ушло,
С ним в Палестину посылали, далеко,
где пращуров могилы пребывали.
* * *
С трудом глотал и я предательский комок.
Сынишка ж мой, глупыш, сдержать слезу не мог.
Вот так знакомили нас с Родиной «своей»…
Что ж, закалились, стали старше, поумней./
* * *
Ушли от темы чуть: «В чем сионизма СУТЬ?»
Повременим с ответом – пусть осядет муть,
Дабы понять: слои народов бережить –
то ж к сердцу МЕЧ!
Так стоит ли игра тех драгоценных свеч?
* * *
Замешан политэкономии закон.
И для Союза вовсе не пустячный он:
Сферы влияния важнее обрести
Да капиталы понадёжней разместить.
* * *
Чтобы снискать расположение загранки,
Подкинул верную дешевую приманку –
«Пусть клюнет Афре – (и не только) континент»
/Чем Гитлер зацепил Европу на момент/.
* * *
Дразня наживкой, аппетиты возбудил.
От тихой спячки всех в округе пробудил.
Был на крючок «МАЗАЕВ ОСТРОВ» наживлен,
Который мором, хищной рыбой окружен.
* * *
«Коль не удастся им добычу растерзать –
Полученные раны будем врачевать,
Подкармливать, их дух и силы подкреплять,
Слыть другом верным – дивиденды получать.
* * *
Когда ж проглотят всю поживу на леске,
Окажутся и сами явно на крючке.
Решаются проблемы. Кончен карнавал!
Двух зайцев разом убиваем наповал!»
* * *
Уж были не впервой к тому вполне готовы –
Убрать с лица Земли детишек Иеговы,
Их пепел растереть, а пыль пустить в глаза,
Молву по свету буйным ветром разнеся:
* * *
«Пошто не угодили вы ни нам, ни Богу,
Достопочтенным немцу, палестинцу, йогу…?»
(И далее, как в басне той: «Да что там слушать?
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать…»)
* * *
Чтоб как-то свой загладить грех и жертвы муки,
Так упредил её: «Ну что ж…» - за сим отшил:
«Пеняйте на себя! Мы умывает руки»[6] -
Изрёк – и тризну править с другом поспешил.
* * *
Вдруг радикально изменилось положенье.
Фортуна выбрала другое направленье.
И тех, кого лишь за день хоронили,
В том, что остались живы, - обвинили!
* * *
Раздался тотчас дикий рык! Призывный трубный глас:
«ООн, на помощь! Наказать!» - эфир потряс…
Орешек вроде раздавить? – Успех наверняка!
Маячила победа тут издалека.
* * *
Прыжок готовился всерьез и всей гурьбой
Под щедрой мудрою рукой одной/жестой.
«Паршивый заяц сей вконец так обнаглел:
Отбить всю стаю, дерзкий, как посмел?!»
* * *
ФЕНОМЕН к действиям всегда готов! Доколь
Играть ему в судьбе моей решающую роль?!
Все тщится ветви измельчить и иссушить,
Их корни в глубине подсечь и обрубить.
* * *
Так жаждет сделать растворимым мой народ,
Как исчезал у клоуна по фазам сладкий плод
/Надкусывал, жонглируя вверх-вниз и – в рот/:
Еще б как в сказке: лев стал мышкой –
что с ней сделал кот?
* * *
Так вот: Всему есть АНТИПОД. Суть цели его в том…
Но прежде клетки памяти угасшие встряхнём,
Коль склеротические бляшки объявились в ком.
Так, экскурс небольшой в историю одним глазком.
* * *
Во все века и времена нас всякий раз кромсали:
Осколки склеим, соберем – тогда… четвертовали!
Двадцатый век: лишь за пять лет, едва ли починились,
Перерубили ПОПОЛАМ! – уже не мелочились.
* * *
Коль взять историю еще с феодализма,
Построить схему-график антисемитизма:
Нам не доехать до последующих «-измов»
Из-за большого на дорогах травматизма!
* * *
Вот СУТЬ в чем, вникай:
на Бога надейся да сам не плошай!
Судьбы своей последний шанс не прозевай, не упускай!
Сам Бог не ведает, в какой-то век случится катаклизм?
Исчезнет трижды мой народ, пока умрет антагонизм.
* * *
От крестопоходов, черных сотен, прочих инквизиций
Рецепт один: КОРНЕЙ ДЕРЖИСЬ – проверенный позиций!
Вселись, отстрой свой отчий дом и защищай с отвагой,
«Космополит безродный» и «беспаЧпортный бродяга»[7]
* * *
Пойми! Несчастья, беды приключались оттого,
Что не имел давненько дома своего.
Висит над головою нашей сей дамоклов меч.
Уроки жизни (ох!) давно пора извлечь.
* * *
Имея дом, возможно жизнь застраховать
От всяческих наветов, грязных измышлений,
Позорное клеймо на теле вытравить, содрать,
Дышать свободнее, без страха, напряжений.
* * *
Хозяина владений всюду привечают.
Бездомную собаку – гонят и пинают.
Сверчок получит не один еще пинок,
Коль позабыл родной причал. Знай свой шесток!
* * *
Кто не нашел отцовской теплоты у свёкров,
Невестку может уберечь лишь только свой кров.
Утихнут страсти – и она уже терпима
И даже станет и хорошей и любимой.
* * *
Пусть назовет меня, кто хочет, «сионистом»,
Не вижу риска в том, - будь честным, реалистом –
Что предков Дом второю родиной считают,
Отстроить, укрепить и в мире жить желают.
* *
*
Боится «клички», кто не знает смысла слова.
Я отвергаю блеф и утверждаю снова:
Мы не «злодеи», «тунеядцы», не «фашисты» (!),
А созидатели, скорее, гуманисты./
* * *
Пусть люди сами – уже с лысиной, с усами –
Решают, где и с кем им жить под небесами,
Кого им слушать: мать, жену, аль может, девку
Иль на госуровне те комиксы-припевки?
* * *
Кто вправе санкции вводить, цеплять ярлык «расизм»
И вне закона объявлять миграцию – сей сионизм,
Отождествляя мирный «-изм» с антонимом «фашизм»,
Когда влечет природы естество – могучий атавизм?!
* * *
И прежде, чем народ судить, его бы правильно понять,
Одну хоть жизнь его прожить, в одной с ним шкуре побывать.
Не в силах муж себя на месте рожениц поставить:
Лишен тех чувств, их отдалённо может лишь представить.
* * *
Ну не пора ли навсегда оставить пошлый онанизм:
Угасший тонус возбуждать, тереться воласть о «сионизм»,
Табу снять с оного, другую проблематику решать,
И от иных всерьёз дел честной народ не отвлекать?
* * *
Однако наш АРБИТР рядится в миротворца,
Благоухает розой в кулуарах его речь.
И в тот же час, когда в поту о нас печётся,
Шипы, угрозы мечет, льёт и шлёт картечь.
* * *
А вспомни! Рухлядь заменить, построить новый дом
Участьем помогал Тебе, немалый нёс урон.
Теперь ему восставить свой – хотя бы не мешай!
Стрел вслед не посылай, костров вокруг не разжигай!
* * *
Земля взывает избегать безумств позора,
С плодов своих не делать яблоки раздора,
Поля её не удобрять людскою кровью
Да взяться донору уж за своё здоровье!!!
* * *
И что ж, поборник «справедливого решенья»
Торгует порохом, а то и просто так
Дарит друзьям прекрасное вооруженье
Для поддержания горенья в очагах.
* * *
В благодеяньях утопая, в кайфе этом,
Воспряли духом террористы всех мастей.
Девиз деяний их (прикрыт авторитетом):
«Спортсмен, подросток, пассажир, турист – убей!»
* * *
Учуя запах гари, сбросив облаченья,
Из щелей скверна расползлась и стала в рост
Здесь «ПАМЯТЬ» правит бал до умопомраченья.
(Да рыба пахнет с головы, хоть пляшет хвост),
* * *
Вот ожили профессора – те «отравители»[8]
«Жиды-массоны»[9], «оккупанты»[10], «осквернители»[11],
Есть «фарисеи-диверсанты»[12] и «вредители»… -
Даешь «Засилью»[13] бой! / На ушко, телезрители:
По горло дел у «ПАТРИОТОВ»[14] - у любителей… -
То бишь, тех самых обвинителей-громителей./
* * *
Сей шабаш часом бумерангом обернется.
Пожнет плоды от воспитанья чувств, идей
Двурушник сам. Их сеятель не посмеётся.
Когда вблизи узрит бросателей камней…
* * *
Постой! Иль кажется, что дунул свежий ветер?
Авось развеет напрочь затхлый догматизм –
Предстанут СУТЬ и ОТНОШЕНЬЕ в новом свете,
Явить поможет их так званый «динамизм»?
* * *
«Каррр, карх: вот самая из всех сенсаций века!» -
Несет ворона на хвосте плод перемен:
Кой-где кой-кто признал Тебя за Человека![15]
Пошел же на такой эксперимент джентльмен!
* * *
Ах, счастье, честь носить царя природы званье!
Зачатья и рожденья способ признан?! Да!
Но должен Ты за… право на существованье[16]
Кукушке угол сдать фамильного гнезда.
* * *
Взлетел на радостях, витаешь… а разумно ль?
Приди в себя, спустись, родимый, с облаков.
Расстаться не спеши с тревожным утлым судном
«В обмен на мир» воздушный, призрачный покой[17].
* * *
И не в заявах дело с круглою печатью.
Уловкам лисьим Ты не шибко доверяй!
Не можешь боле рисковать родною ратью!
Лицо под грубым макияжем распознай!
Часть II
«Будь проклят тот, кто убегает,
Когда кричит, изнемогает
И бедствует народ.»
В. Гюго /»Лучи и тени»/
Важней, чтоб сам не признавал свою ущербность.
Чем плохи голова, твой лик да цвет кудрей?
(А малевать носы – то ж хобби, их потребность[18].
Не думай, что они Создателя мудрей).
* * *
Дак Вам чуть больше б уважения питали,
Себя являли б – Ты, она – да без вуали.
Нам вовсе некого и незачем стыдится –
Отцами праведными можно лишь гордится!
* * *
Страну, где жили, берегли – и Ты оберегай!
Служили верно ей. Наветы смело ответай!
А принадлежностью своею дорожили – Ты ж не отвергай!
Не отрекались, хоть по лезвию ходили, - Ты ж не забывай!
* * *
Живет, творит – в краю не свой – мечтатель-утопист,
А воплоти мечту отцов – «предатель-отонист –
И террорист – и геноцист…» стоп!, неофоб! Не Он (II),
Познавший истый геноцид. Тем сионист рожден.
* * *
Чтоб впредь тот план Ваннзее[19] в жизнь не притворился.
Сберечь Тебя, отрок, чтоб в мире утвердился;
Но никогда не продавал и не вредил народу:
Трудом кормился, Бога чтил, любил людей, природу;
* * *
На равных землю защищал, прошел горнила ада
(Хоть слышал после я не раз: где «прикупил» награды).
Саднят и посейчас задетые печалью струны:
Винят нас культподрывники в несостоявшейся коммуне.
* * *
Не по сердцу и тот прием, подброшенный элитой
Для тех нестойких и ослабленный ветвей привитых,
И подобравшие, кто этим почки укрывает –
Про материнские истоки-корни забывает.
* * *
А чтоб МАНКУРТ[20] да не узнал их чаянья-молитвы,
Вменяют веский криминал за интерес к ивриту.
И, правды убоясь, обоймы децибелов глушек
В эфир, в речь русскую строчат, спасая наши души.
* * *
Чем кроешь Ты?
- «Ах, так устал, а жизнь лишь раз дается;
Доказывать, что не верблюд, - пусть сыну придется;
Не скоро всем преодолеть инерцию мышленья:
Разбить в костях СТЕРЕОТИП – бо-ль-шое нужно время!»
* * *
Что ж Брату выпало снести?! Поклон Первопроходцу!
Ему благодаря, Тебе спокойней чуть живется.
Скинь блажь: здесь правнуки из тела будут отторгаться.
За слабость бабки иль отца придется отдуваться.
* * *
Видать, лишь в сионизме – в нем детей моих защита
От культивации к графе своей СПИдефицита.
Не продолжай наш геноцид, не подвергайся тленью,
Да вспомни, как твой дед сопротивлялся вырожденью:
* * *
На дюне рыхлой жил, на гребнях бурных с пеной волн,
В горячих кратерах Востока, Африки, Европы,
В черте, в загоне – и везде Он возводил с трудом
свои песчаные дворцы-хоромы.
А лава извергалась вновь и вновь
да близились наветы и погромы.
* * *
Жил в страхе вечном и мольбе за всех своих детей
(Ему их прятать довелось частенько от людей),
Нёс на себе чумы мишень: нашивку и звезду;
Тебя ж всем телом прикрывал – НАДЕЖДУ и МЕЧТУ.
* * *
Молил у Бога исступленно, глядя на восток.
Вернуть Обитель, поберечь свой слабенький росток.
За Палестину выл Старик извечно, за Сион,
Чтоб Бог помог изгнанникам вернуться в отчий дом.
* * *
Чтоб кто-то выжил и зажёг холодную свечу
В том древнем заколоченном, но сладостном, дому…
И вот уж искрой занялся ОЧАГ в родном краю!
Во снах мерцал он ТЫЩИ лет! И вот он НАЯВУ!!!
* * *
И пусть нелёгок путь к нему (покой нам только снится).
Навстречу руки протяни – дорога сократится.
Уж нет нужды вверять судьбу, плывя по воле рока,
На разум высший положась, надеясь на пророка.
* * *
Нет! Не забыть, где родился, - тому позор и срам.
Но хочет наш народ давно
СВОЙ СТРОИТЬ МИРНЫЙ ХРАМ!
Вложи кирпичик в тот фундамент – к Дому причаститься.
Нет счастья большего, чем в НЁМ с СЕМЬЁЙ соединится!
* * *
Хранит в сердцах, как талисман, детей сожжённый пепел
Мой в жертвах праведный народ – был, есть и чист и светел.
Не выплесни бальзам к незаживающимся ранам.
Коль бьешь в свои ворота гол, дойдёт хоть поздно ль, рано.
* * *
Не торопись расстаться вдруг с реликтовым сосудом. –
Глядишь: подскочит он в цене, как уникум-посуда.
Дождись вослед промозглой ночи солнца, теплоты.
Поверь: рассвет настанет всё же после темноты.
* * *
В цепи предлинной разношерстных поколений
Немало нашего народа ценных звеньев.
Еще даст миру имена, осилит и дракона.
Коль не продашь да не острижешь спящего Самсона.
* * *
Твой долг святой – соединить оборванные звенья
И эстафету в руки сдать, согласно назначенью.
Ведь все живое на Земле незыблемо стремится
Свой ген потомкам передать, чтоб
ВИДУ сохранится!
* * *
В взаимосвязи всех подвидов, в их существованьи –
Есть мира сущность, жизнь для всех его образований.
В многообразии цветов, пород земной планеты –
Гармония, неповторимой красоты секреты.
Часть III
Землянам, Высший, помоги
И детище своё убереги!
Вот язвы б затянуть, реанимировать больную
И Землю-матушку спасти да возродить святую.
Довольно жечь-палить, травить, рубить на чем сидится!!!
Направь деянья на добро! Сторицей возвратится.
* * *
Так сейте дружбы семена – оздоровим планету!
Такой не будет никогда, а жить нам только в этой.
Снимайте добрый урожай – наш Дом обогатится,
Средь обитателей его МИР, СЧАЧТЬЕ воцарится.
_____________________
И мой народ отверженный, безвинно виноватый,
Гонимый всеми ветрами, причалил, поднял флаг свой.
О Небо! Сохрани ЕГО, помилуй! – бью челом.
Что мал стал ЗОЛОТНИК – он трижды дорог!!!
Всем ШАЛОМ!
[1] Генерал Д. Драгунский
[2] Ю. Иванов «За родину» - генеалогическое древо Ад. Гитлера
[3] - рабы, которых уничтожают.
[4] - Н. Пода «Сионизм – орудие реакции» /Киев - 81/:
и все чаще стали твердить о «палестинской нации» (?!)
[5] - «Дело Бейлиса»
[6] - газ. «Правда» от 3 – 4/VI –
[7] - нацеленные цензурные выражения сталинско-хрущевского правления.
[8] - публикации деятелей политики и культуры.
[9] - публикации деятелей политики и культуры.
[10] - публикации деятелей политики и культуры.
[11] - публикации деятелей политики и культуры.
[12] - публикации деятелей политики и культуры.
[13] - публикации деятелей политики и культуры.
[14] - ленинградское ответвление единомышленников «Памяти».
[15] - признание права Израиля на существование
/Совместные конструктивные шаги главы ООП. (I –
[16] - признание права Израиля
на существование /Совместные конструктивные шаги главы ООП. (I –
[17] - «Землю в обмен на мир».
[18] - карикатуры в «Правде» и др. политизданиях.
[19] - гитлеровский план тотального уничтожения еврейского народа.
[20] - лишенный памяти
В «День холокоста»
Мерцают свечи в Яд-Вашеме,
Ерушалайме, Хайфе, Шхеме…
На две минуты замерла страна.
Под вопль пронзительной сирены
Взрыв памяти об убиенных-
Почтила на минуту тишина.
Шесть миллионов жертв евреев –
Невинных душ детей Вселенной!
Не может Бог простить и дать покой.
За смерть людей, уничтоженье
Предупрежденьем от забвенья –
Бичем их дух витает над Землей.
В сей день Израиль молча стонет,
Непохороненных – хоронит,
Чей прах лежит в глубокой темноте…
О человек! Ты царь природы.
Мы все – от Божьего народа…
Живи на толерантной высоте!
Мура Дозорцева
13.04.2010
(Уголок юмориста
Листок из блокнота)
Наша краткая характеристика
Мы верим в Бога рьяно и не очень
(кашрут не соблюдая иногда:
Порой сдержаться просто нету мочи
Как люба некошерная еда).
Мы страстные по жизни оптимисты.
Нам буря никакая – не беда.
Еще: заядлые мы юмористы,
Но свято верим сказкам, в чудеса.
Мы держим строй, цепляясь друг за друга –
Так всех не засосот водоворот.
Порой фортуна нас целует в губы
(бывает, что совсем наоборот).
Мы часто спорим, песни очень любим,
Порой колючие на словеса
Неисправимые мы однолюбы…
За всё – нам жутко помогают небеса.
М. Д.
Экспромт - 2009